четверг, 14 февраля 2013 г.

фабрика звезд круто ты попал караоке

Мигель спел дуэтом с Глюкозой песню "Это между нами любовь". После месяца на "Фабрике" Мигель стал даже петь плохо, конечно, но ничуть не хуже всяких Тимати, Домиников Джокеров и Нарциссов Пьеров. Вообще замечено чем мудренее у артиста имя, тем хуже он выполняет свою основную функцию. Вот, например, Глюкоза эта юная девушка окончательно стала похожа на падшую женщину. Что надо делать, чтобы при такой отличной фигуре и при таком красивом лице быть настолько необаятельной я не знаю. Наш главный редактор называет ее "Буратино". Очень верное определение. Номер у Мигеля и Глюкозы получился веселый, но в плохие я его записываю потому, что он был предсказуем от первого до последнего движения.

Теперь о грустном то есть, о плохих номерах. Майк Мироненко вместе с группой "Корни" исполнил песню про самолеты, которые бомбят любовь. Майк Мироненко юноша парадоксальный. У него внешность отличника и одевается он в матросские костюмчики. При всем при этом у него взгляд и голос немного уставшего от жизни плэйбоя на этот взгляд и этот голос клюет сама Ирсен Кудикова! Но интересного артиста из Майка все равно не получается и песня группы "Корни" никакая, и сам Майк ее ничем не украсил. Он вполне мог бы стать еще одним "корнем". В группе от этого не изменилось бы ничего (как, например, не изменилось в ней ничего после исчезновения господина Бердникова, который, вопреки словам Яны Чуриковой, еще в начале прошлой недели вернулся со съемок программы "Последний герой").

И, наконец, лучший номер концерта (опять же, это если не считать Кауфман) исполнение Михаилом Веселовым романтической песни "Моя вина". Отличная песня, очень правильно исполненная ничего лишнего и в то же время смотреть не скучно. За спиной Веселова повесили очень симпатичную блестящую занавесочку, которая создала праздничное настроение одним словом, браво Миша, как и прокричала тебе Алла Борисовна Пугачева.

Юлианна пела с Димой Биланом. Дима Билан артист странный. Он умеет петь, причем делает это большей частью вживую (не удивляйтесь, это действительно так, я видела предостаточно его выступлений в московских казино). Но то ли песни у Димы не те, то ли с имиджем что-то никак не могу я заставить себя относиться к нему с симпатией. А тут вышла к Диме красотка Караулова и Дима сразу же заиграл всеми красками, распушил хвост, схватил Юлианну за грудь (она и бровью не повела). И, как ни странно, получился номер. Вот интересный феномен Юлианна мало чем отличается от других певиц и часто напоминает заводную куколку. Но с ней любой номер становится красивым и наполняется осмысленным действием.

После прошлого провала с Жасмин реабилитировалась симпатичная мне Вика Дайнеко. На этот раз она исполняла дуэт с Александром Маршалом, изможденным после болезни (ему только что прооперировали тяжелую язву). Поначалу Маршал пел как-то тихо, но к концу номера харизматичная Виктория завела его и номер закончился на хорошей высокой ноте. Кстати, это был второй подряд номер у Дайнеко. А вот у Юлианны Карауловой номер в пятом концерте был уже третьим, и это не считая сольного номера в номинации! Караулова чемпион по номерам, и мне очень хотелось бы знать, чем вызвано такое внимание к ней со стороны администрации "Фабрики".

Самым худшим номером этого концерта стало выступление артистов мюзикла We Will Rock You. Мужчина, похожий на комика Сергея Белоголовцева и женщина, похожая на помесь Куки Кукарской, Надежды Кадышевой и огородного пугала против ворон, исполнили песню группы Queen на русском языке. Я даже название этой песни писать не стану, поскольку такого издевательства над ушами телезрителей не позволяет себе даже Филипп Киркоров. Интересно, на что рассчитывают устроители этого мюзикла? Эти артисты же попросту плохо поют, что в лучшем виде доказала вышедшая сразу же после них Наталья Подольская. Белорусская певица исполнила Somebody To Love, и сделала это так, что я на месте артистов мюзикла We Will Rock You удавилась бы от зависти. Вообще Наташа Подольская это настоящая поп-машина. У нее холодные, мертвые глаза, но при этом в техническом плане она даст фору кому угодно. У нас, кстати, такие, берущие не душой, а техникой, артисты в большом дефиците. Подольская ярчайшее доказательство того простого тезиса, что не бывает рок-артистов и поп-артистов. Бывают просто профессиональные артисты, и дилетанты. Дилетант прикрывается жанром. Профессиональный артист одинаково хорошо работает в любом жанре. Один из лучших номеров концерта.

Надо сказать, что после тоскливого и серого четвертого концерта, прошедшего в отсутствие художественного руководителя "Фабрики" Аллы Пугачевой, пятый концерт оказался очень хорош. Что бы там ни говорили о том, что Пугачева старомодна и однообразна но результат налицо. Даже начался концерт вопреки старинной и надоевшей традиции не с "Круто ты попал на TV", а с группового исполнения великой Mamma Mia группы ABBA. Наталья Подольская, Виктория Дайнеко и Юлианна Караулова, блиставшие в этом номере, стали и главными героинями всего концерта если, конечно, забыть о существовании Елены Кауфман, рядом с которой вся "Фабрика звезд" кажется провинциальным кавээном.

Правду говорят благими намерениями вымощена дорога сами знаете куда. Участники "Фабрики звезд Аллы Пугачевой" хотели сделать как лучше своему соучастнику Мигелю. А в результате сделали хуже всей телевизионной аудитории Первого канала. На пятом концерте шоу покинула самая интересная участница нынешнего призыва и одна из самых ярких певиц в стране (сейчас это уже очевидно) Елена Кауфман.

18.10.2004 - "Фабрика" выгнала звезду  

"Фабрика" выгнала звезду Первое Караоке-Радио. Спой караоке на весь интернет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий